Не хватает ресурса, в
котором участники могут делиться знаниями (опытом, идеями) или просто делать публикации
не в общей куче, а в иерархической структуре категорий, по аналогии с
Википедией, чтобы каждая запись была строго на своём месте, в своей
подкатегории.
Аналогично можно было бы
организовать возможность делиться знаниями в виде статей и записей,
прикрепляемых в разветвлённой многоуровневой структуре категорий.
Таким сайтом может быть сервис
коллективных блогов по аналогии с livejournal, но публикуемые записи будут
публиковаться не внутри каждого блога, а в общих для всех категориях.
Википедия плохо подходит
для этой цели, отличия от неё будут такие:
·
В Википедии только энциклопедические статьи, по одной для каждого
определения, а на новом сервисе статьи могут публиковаться, к примеру, на темы
анализа, тестирования, сравнения программ, сайтов, компьютерного
оборудования, шрифтов, публикация программ и обратная связь с разработчиками,
любой опыт, советы, идеи, мысли, размышления, знания в области быта, здоровья и
многое другое.
·
Статьи могут быть не единственными, а повторяться от разных
авторов, например статью "Бессонница", "Борьба с
бессонницей", "Советы по борьбе с бессонницей" могут,
периодически, писать многие авторы.
·
Статьи могут комментировать все участники сервиса.
Что для этого подойдёт?
·
Livejournal: теоретически, то что нужно, все записи попадают в глобальное
облако тэгов, в глобальный поиск, но нет разветвлённой иерархии категорий, а в
существующих немногочисленных категориях записи не отображаются.
·
Сервисы вопросов и ответов: если автор вопроса сам может отвечать
на вопрос, то это почти подходит, но записи можно делать только в том случае,
если к ним можно придумать вопрос. Также, у существующих сервисов нет иерархии
категорий.
·
Habr: жёсткая модерация, не все тематики, недостаточная иерархия
категорий.
·
Ru-board, GitHub: не все тематики,
недостаточная иерархия категорий.
·
vk.com: хорошо подходит лишь для обратной связи с
разработчиками программ.
·
vc.ru: не все тематики, недостаточная иерархия категорий.
Любой форум позволяет это делать, но
на новом ресурсе не будет много участников.
Если в новом сервисе будет несколько сотен участников, то в нём нет особого смысла, он полезен и интересен в том случае, если это будет крупный сервис.
Если в новом сервисе будет несколько сотен участников, то в нём нет особого смысла, он полезен и интересен в том случае, если это будет крупный сервис.
Хорошо, если необходимые преобразования
произойдут на одном из перечисленных ресурсов этого перечня.
При наличии такого
сервиса удобно отслеживать новые записи (или подписаться) только в интересующих
подкатегориях, к примеру, в одной из следующих подкатегорий:
"Компьютеры",
"Интернет", "Интернет - Социальные сети", "Компьютеры
- Железо", "Компьютеры - Программы - менеджеры информации".
См. также:
См. также: